Я хотел бы поделиться процессом создания моей последней работы: тихий дом. Моя идея для этого изображения была создать дом в тихом, почти забытом месте, которое иллюстрирует все мирные атрибуты природы. Прежде чем я начинаю работать над проектом. Мне нужно почувствовать вдохновение для его создания. Для меня это один из самых важных шагов! Я трачу время на то чтобы, подумать и посмотреть референсы (это может быть все что угодно - фото, живопись, кино, или простые повседневные вещи), которые вдохновляют меня, чтобы сформировать свою главную идею для проекта. После того как я получил мою идею я начинаю делать быстрые наброски в 3D и начинаю тестировать композицию и камеры.
Сначала я покажу вам, как я настраиваю Gamma в моих проектах. В 3ds Max, я всегда устанавливаю рабочее пространство в гамма 2,2, это позволяет нам работать в линейном режиме.
Мои настройки гаммы показаны здесь
Моделирование дома, я начал с простого бокса, который экструдировал и разделял все детали с edge loops. Оконные рамы я моделировал той же техникой, для создания деревянного пола я использовал скрипт floorgenerator. Это удивительный скрипт для создания пола и плитки, вы можете найти его здесь: www.cg-source.com/floorgenerator.php
Мне нравится проводить больше времени на этом этапе, и тестировать все материалы и текстуры, чтобы получить желаемый вид. Я использовал следующие текстуры, как показано на картинках ниже
Для наружных стен дома я использовал металлический эффект.Для деревянных досок я создал такой материал
Для стекла окон был создан простой материал стекла с глубиной красного цвета
И наконец внутренние стены были сделанны штукатуркой с красными тонами.
Для травы, кустов и деревьев я использовал различные типы листвы. Для распространения и создания эко-системы я использовал Forest Pack плагин для 3ds Max. Я начал сначала с типа садовой-травы, а затем добавил еще высокую траву, цветы, кусты и, наконец, деревья, и скомбинировал все это с помощью инструмента painting tool в плагине Forest Pack.
Добавление растительность к изображениюДля настройки камеры, я обычно делаю несколько разных камер и тестирую, чтобы подобрать лучший ракурс для изображения, смотрю наиболее подходящий угол обзора. Наконец, я выбрал камеру показанную ниже, потому что это был лучший вариант того, что я увидел, для моей композиции.
Я использовал этот угол камеры для моего финального рендеринга
Для освещения я использовал V-Ray Dome light с HDRI картой, и VRayCamera. Следующие три изображения показывают мои настройки.
Сцена с освещением
Настройка HDRI карты
Для настройки рендера, мне нравиться выбирать все пассы(проходы) для постобработки. Настройки так же показаны ниже. После 6 часов рендера, у меня были готовые сырые картинки чтобы сделать постобработку.
Настройки рендера
Сырая картинка готовая для пост-обработки
Это был последний этап, и самый главный, потому что, я мог исправить некоторые ошибки полученные при рендере и привести окончательный желаемый вид картинке.
Окончательный вариант "silent House"Одна из самых важных вещей, чтобы получить хорошую атмосферу в вашем изображении. В 3ds Max, я создал объемный свет и туман с VRayEnvironmentFog, потому что для этого образа я хотел прохладные солнечные лучи, приходящие через деревья и утренний эффект тумана, как вы видите ниже на V-Ray environment проходе.
Создание атмосферы
Источник: www.3dtotal.com
Автор: Sérgio Merêces
Перевод: google переводчик и Андрей Левченко