3D VISUALIZATION

WEB DESIGN

2D DESIGN

УРОК - Making Of 'Silent House'

Silent House

Sérgio Merêces дает нам краткое описание рабочего процесса над созданием картинки архитектурной визуализации "Silent House".

Я хотел бы поделиться процессом создания моей последней работы: тихий дом. Моя идея для этого изображения была создать дом в тихом, почти забытом месте, которое иллюстрирует все мирные атрибуты природы. Прежде чем я начинаю работать над проектом. Мне нужно почувствовать вдохновение для его создания. Для меня это один из самых важных шагов! Я трачу время на то чтобы, подумать и посмотреть референсы (это может быть все что угодно - фото, живопись, кино, или простые повседневные вещи), которые вдохновляют меня, чтобы сформировать свою главную идею для проекта. После того как я получил мою идею я начинаю делать быстрые наброски в 3D и начинаю тестировать композицию и камеры.

Конфигурация проекта

Сначала я покажу вам, как я настраиваю Gamma в моих проектах. В 3ds Max, я всегда устанавливаю рабочее пространство в гамма 2,2, это позволяет нам работать в линейном режиме.

gamma
Мои настройки гаммы показаны здесь

Моделирование

Моделирование дома, я начал с простого бокса, который экструдировал и разделял все детали с edge loops. Оконные рамы я моделировал той же техникой, для создания деревянного пола я использовал скрипт floorgenerator. Это удивительный скрипт для создания пола и плитки, вы можете найти его здесь: www.cg-source.com/floorgenerator.php

Текстуры и материалы

Мне нравится проводить больше времени на этом этапе, и тестировать все материалы и текстуры, чтобы получить желаемый вид. Я использовал следующие текстуры, как показано на картинках ниже

metal material Для наружных стен дома я использовал металлический эффект.

 

wood material Для деревянных досок я создал такой материал

 

glass material Для стекла окон был создан простой материал стекла с глубиной красного цвета

 

concrete material И наконец внутренние стены были сделанны штукатуркой с красными тонами.

Растительность

Для травы, кустов и деревьев я использовал различные типы листвы. Для распространения и создания эко-системы я использовал Forest Pack плагин для 3ds Max. Я начал сначала с типа садовой-травы, а затем добавил еще высокую траву, цветы, кусты и, наконец, деревья, и скомбинировал все это с помощью инструмента painting tool в плагине Forest Pack.

Добавление растительность к изображению

Установка камеры

Для настройки камеры, я обычно делаю несколько разных камер и тестирую, чтобы подобрать лучший ракурс для изображения, смотрю наиболее подходящий угол обзора. Наконец, я выбрал камеру показанную ниже, потому что это был лучший вариант того, что я увидел, для моей композиции.

best viev Я использовал этот угол камеры для моего финального рендеринга

Освещение

Для освещения я использовал V-Ray Dome light с HDRI картой, и VRayCamera. Следующие три изображения показывают мои настройки.

lighting Сцена с освещением

 

HDRI Настройка HDRI карты

 

VrayPhysicalCamera Настройка vray физической камеры

 

Настройки Рендера

Для настройки рендера, мне нравиться выбирать все пассы(проходы) для постобработки. Настройки так же показаны ниже. После 6 часов рендера, у меня были готовые сырые картинки чтобы сделать постобработку.

passes Это выбор проходов для постобработки

 

render setup Настройки рендера

 

Сырая картинка готовая для пост-обработки

 

Пост-обработка

Это был последний этап, и самый главный, потому что, я мог исправить некоторые ошибки полученные при рендере и привести окончательный желаемый вид картинке.

Silent House Окончательный вариант "silent House"

Главный совет: атмосфера и окружение

Одна из самых важных вещей, чтобы получить хорошую атмосферу в вашем изображении. В 3ds Max, я создал объемный свет и туман с VRayEnvironmentFog, потому что для этого образа я хотел прохладные солнечные лучи, приходящие через деревья и утренний эффект тумана, как вы видите ниже на V-Ray environment проходе.

atmosfera Создание атмосферы

 

Источник: www.3dtotal.com

Автор: Sérgio Merêces

Перевод: google переводчик и Андрей Левченко

         Яндекс.Метрика